На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Ароматерапия

Эфирные масла для активации Муладхары

Эфирные масла для активации Муладхары Муладхара — корневая чакра, расположенная в области копчика. Она регулирует работу надпочечников, костей, позвоночника, толстой кишки, а также участвует в формировании клеток и крови. Муладхара отвечает за ноги и обеспечивает связь с землёй и родом. С
...Далее

Ароматы любви: эфирные масла для активации сердечной чакры Анахаты

Ароматы любви: эфирные масла для активации сердечной чакры Анахаты Анахата занимает особое место в системе чакр человека. Она расположена в области сердца и связана с нашими эмоциями, способностью любить — как себя, так и других, сопереживать, радоваться жизни и строить искренние, теплые
...Далее

Как поднять настроение с помощью эфирных масел

Запахи способны воздействовать на мозг и влиять на наше состояние и поведение. Этим, кстати, активно пользуются сети фастфуда, приманивая нас ароматизаторами «со вкусом жареной картошки». Та еще манипуляция! Так что давайте-ка возьмем управление в свои руки и будем сами применять ароматерапию —
...Далее

Ароматический диффузор Матрешка

Ароматический диффузор Матрешка. Друзья, рады с вами поделиться нашей новинкой - ароматический диффузор-матрешка. Мы вдохновились идеей традиционных ценностей и создали оригинальный и интересный предмет интерьера, в котором сочетается главный символ русской культуры (матрешка с росписью "хохлома"
...Далее

Ежедневная ароматерапия для улучшения спокойствия и благополучия

Аромат — это мощный и первобытный способ расслабления и восстановления связи. Ежедневная ароматерапия для улучшения спокойствия и благополучия В хаосе повседневности ароматы становятся тихими проводниками к внутреннему покою. Ароматерапия, тысячелетиями оттачиваемая человечеством, — это не
...Далее
наверх